Проектная деятельность в ДОУ

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Бардымский детский сад"  

структурное подразделение "Малышок"

Бардымского муниципального округа Пермского края

          

          

Проектная деятельность в ДОУ

 

Проектная деятельность 

Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания.

           Во-первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового  «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остаётся в отличие от общего образования необязательным, но существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в этом мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми.

            На сегодняшний день возросли требования к детям, поступающим в первый класс, следовательно, новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком: если раньше на первый план выходила задача воспитания стандартного члена коллектива с определенным набором знаний, умений и навыков. То сейчас, стоит необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. То есть акцент идет на развитие качеств и социальную адаптацию.

           Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

            Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира.

             Коллективная работа детей в подгруппах дает им возможность проявить себя в различных видах ролевой деятельности. Общее дело развивает коммуникативные и нравственные качества.

             Основное предназначение метода проектов — предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

             Из этого следует, что выбранная тема «проецируется»  на все  образовательные области, предлагаемых как в ФГТ, так и ФГОС, и на  все структурные единицы образовательного процесса, через различные виды детской деятельности.  Таким образом, получается целостный, а не разбитый на части образовательный процесс. Это позволит ребенку «прожить» тему в разных видах деятельности, не испытывая сложности перехода от предмета к предмету, усвоить больший объем информации, осмыслить связи между предметами и явлениями.


Елисеенко Рида Фаритовна   (воспитатель)      

Проект "Лучший друг"

Проект "Зимушка-зима"      

Проект "Олимпийские игры"     

Проект "Весна в гости к нам пришла" (Средняя группа)       

Проект "Азбука здоровья"

Проект "Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений. Семейный клуб "Звездочка""

Проект "Лего-конструирование и робототехника в ДОУ - шаг к техническому конструированию"    

Проект "Добрый мир сказок К.И.Чуковского"

 


 

 Халилова Файруза Равиловна (воспитатель)


 

Рангулова Эльза Кадимовна (руководитель по физическому воспитанию)      

Проект "Здоровье вместе с лего"

Проект "Веселые ступеньки"

Проект: Инженерная книга "Волшебные узоры"


 

Хасанова Гульназ Маулихановна (педагог-психолог)

Проект "Песочный мир"

Проект "Дружба начинается с улыбки"

Проект "Мир эмоций"


 

 Халилова Зульфия Равилевна (музыкальный руководитель)

Проект "Дружба начинается с улыбки"


 

Абдулова Эльза Мухаматзяновна (воспитатель)

Проект "В гостях у сказки"

Проект "Мы татары"

Проект "Еда полезная и вредная"


 

Юсупова Лейла Азатовна (воспитатель)

Проект "Моя семья"

Проект "Жизнь диких животных зимой" 

Проект "Наши любимые сказки" 

Проект "Волшебный квадрат"


 

Чугалаева Ирина Наилевна (воспитатель)

Проект "Как помочь птицам зимой?"

Проект "Жизнь диких животных зимой" 

Проект "Наши любимые сказки" 

 

Проект "Волшевный мир Корнея Чуковского"

Проект "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"

Проект "Моя семья"


 

Кузалбаева Альбина Салиховна (воспиатель)

Проект   "Мама-Папа-Почитай-Ка"   


 

Тугумова Гульнур Васильевна

Проект "Речь и игра, рядом всегда"


 

Самигулова Эльнара Габдрахимовна (воспитатель)

Проект "ЛегоЗнайки"

Проект "Раз кирпичик, два кирпичик"

Проект "Все профессии нужны, все профессии важны"

Проект: Инженерная книга "Волшебные узоры"

Проект "Еда полезная и вредная"

Проект "ЛегоЗнайки"


 

Мусалева Суфия Гильмухановна (воспитатель)

Проект   "Мама-Папа-Почитай-Ка"      


 

Вагапова Айгуль Рафаиловна

Проект " Добрый мир сказок К.И. Чуковского"

Проект "Дидактическая логопедическая кукла Квака"

Проект "Речь и игра, рядом всегда"


 

Халитова Лилия Рифовна

Проект "Моя семья"


 

Вахитова Алсу Дамировна

Проект "Дружба начинается с улыбки"


 

Саиткулова Эльвира Раифовна

Проект "Дружба начинается с улыбки"


 

Утяганова Гульназ Анваровна


 

Ягафарова Анфиса Рамисовна

Проект "Покормите птиц зимой"


 

Якупова Равиля Мухамадиевна


 

Мустакимова Физия Габдрахмановна

Проект "Речь и игра, рядом всегда"

 

Дата последнего обновления страницы 01.06.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения